• Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Бренды
  • Вопрос-ответ

8-800-100-38-37 | 8-495-127-7658

Вход Регистрация
Эхолоты, картплоттеры и аксессуары Humminbird Эхолоты, картплоттеры и аксессуары Humminbird
  • Меню
  • Каталог
    • PiranhaMax
    • HELIX G2
    • HELIX G3
    • SOLIX G3
    • ПО AutoChart PC Software
    • Датчики
    • Крепления
    • Подводные камеры MarCum
    • Аксессуары
    • Кабель
    • Кейсы и чехлы
    • ЭЛЕКТРОМОТОРЫ Minn Kota
    • Аккумуляторы
    • Зарядные устройства
  • Акции
  • Услуги
  • Контакты
  • Рассрочка

8-800-100-38-37 | 8-495-127-7658

0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • PiranhaMax
  • HELIX G2
  • HELIX G3
  • SOLIX G3
  • ПО AutoChart PC Software
  • Датчики
  • Крепления
  • Подводные камеры MarCum
  • Аксессуары
  • Кабель
  • Кейсы и чехлы
  • ЭЛЕКТРОМОТОРЫ Minn Kota
    Аккумуляторы Зарядные устройства
  • Еще
Главная
-vozvrat-tovara

Возврат товара


1. Необходимые документы:
  • Заявление на возврат товара, можно скачать здесь.
  • Товарный или кассовый чек
  • Документ, удостоверяющий личность
Если вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в нашем магазине.
Если вы возвращаете товар по почте, пришлите нам сканированную копию документа удостоверяющего личность с главным разворотом. 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

2. Возврат товара надлежащего качества.
  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

8-800-100-38-37 | 8-495-127-7658

Заказать звонок
2010 - 2023 © Humminbird
Информация
Помощь
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Обзоры
  • Производители
  • Статьи
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия на товар